Опрос
Откуда Вы о нас узнали?

Обмен и возврат товаров Hauck

Уважаемые покупатели !

В соответствии с Законом РК О защите прав потребителей от 4 мая 2010 года №274-IV, каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара. Ниже мы кратко изложим основные моменты, связанные с обменом и возвратом, регулируемые вышеуказанным Законом.

Итак, покупатель имеет право на возврат купленного непродовольственного товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества:

Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведителя, в случае разницы в цене производится необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем). Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона. (Ст.14, п.1)
  2. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней. В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя). (Ст. 30, п.1)
  3. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму. (Ст.14, п.2)

Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

  1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать (Ст. 15, п.1):
    1. соразмерного уменьшения покупной цены;
    2. безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
    3. возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
    4. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    5. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    6. расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.
Запрос оптового прайса
А у нас скидки!
Заходите в раздел АКЦИИ и выбирайте коляску, манеж или стульчик по выгодным ценам!
Подробнее